Компания предлагает продукцию по цене, составляющей примерно половину той, что устанавливают лидеры рынка — Coca-Cola и Pepsi.

Фото: ru.freepik.com
Как отмечают аналитики Bloomberg, благодаря относительно низким ценам Campa Cola смогла быстро завоевать двузначную долю рынка в ключевых регионах Индии (точные цифры производитель не раскрывает). Рост продаж Campa Cola происходит в основном за счёт Coca-Cola и Pepsi, которые теперь вынуждены реагировать на конкурентную угрозу, снижая цены и внедряя новые варианты своих напитков. Reliance также планирует расширение за пределы внутреннего рынка: Campa Cola уже появилась в Объединённых Арабских Эмиратах.
Конгломерат Reliance Industries Ltd. известен тем, что переворачивает с ног на голову любой сектор, в который входит, в основном за счёт падения цен и вытеснения конкурентов, отмечает Bloomberg. Последним примером стал выход компании на телекоммуникационный рынок Индии в 2016 году с предложением бесплатных звонков и крайне дешёвого мобильного интернета. В результате число конкурентов сократилось с дюжины операторов до всего трёх на сегодняшний день.
По данным на лето 2024 состояние семьи Амбани составляло почти 10% ВВП Индии.